Втулки
У нас производятся втулки из 2-х материалов: полимерные и бронзовые
По сути втулки являются ничем иным как подшипниками скольжения. Обладая высокой износостойкостью, эти детали прекрасно справляются со своими обязанностями.
Выбирать капралоновые или бронзовые - вопрос цены. Бронза все-таки металл, и подшипники из бронзы используют даже в дизельных двигателях для тепловозов, но за нашу практику нареканий к капралоновым втулкам тоже не было, плюс они немного дешевле.
Важно: при использовании капралоновых втулок смазывающий материал НЕ используется.
Зубчатое колесо
Немного теории. Называть его шестеренкой не правильно. В зубчатой паре шестеренкой называется меньшее по диаметру колесо. Если рассматривать зубчатую пару по отдельности, то любое из колес называется `зубчатым колесом`.
ЗК изготавливается из стали, имеет надлежащие физические свойства и требуемые геометрические размеры.
Болты с тавотницами и шайбы
С 2-х торцов вала имеются резьбовые отверстия, в которые закручиваются болты и через шайбы удерживают втулку от осевого перемещения. В свою очередь болты также имеют сквозные резьбовые отверстия, в которые ввинчиваются тавотницы - устройства для подачи смазки в каналы между валом и втулками
Нож
Заточенная стальная пластина, срезающая излишки теста (`юбку`) с ротора. Хороший нож отличить от плохого достаточно просто: он должен быть острым, прямым и целым - сколы и зазубрины не допускаются. Также хороший нож должен имееть закаленную и шлифованную кромку.
Шпонка
Обеспечивает жесткое соединение вала и зубчатого колеса.
Сколько брать
Зачем иметь отдельный комплект на каждый ротор???
Решать Вам, вот лишь плюсы и минусы.
Начнем с минусов:
- дополнительные единоразовые расходы
Собственно, наверное, все.
Теперь о плюсах.
+ снижается время переналадки и переустановки ротора
+ мало полезного в том, чтобы собирать и разбирать ротор по 2 раза в неделю
+ если что-то случится с комплектующими, у Вас всегда есть запасной экземпляр.