3 главных правила при работе с текстом. MasterRotoR

MasterRotoR - это производство, ремонт, и реставрация формующих роторов и изготовление комплектующих к ним.
Разработка и изготовление матриц для сахарного печенья и заливки мармелада. Создание струнных резок и фильер для пряничного производства.

+7 960 322 77 22
info@masterrotor.ru

  • MasterRotoR

    MasterRotoR

    Производство, ремонт, и реставрация формующих роторов и изготовление комплектующих к ним.

  • Огромный опыт

    Огромный опыт

    Мы изготавливаем роторы различных конструкций и размеров к более чем десяти видам формующих машин, для более чем пятидесяти клиентам по всей России.

  • Качество изготовления

    Качество изготовления

    Мы пользуемся только проверенными материалами, а для их обработки используем высокоточные станки с ЧПУ. Технологии постоянно обновляются и совершенствуются.

  • Контроль на каждом этапе производства

    Контроль на каждом этапе производства

    В цепочке производства не должно быть слабых звеньев. Именно поэтому каждый шаг процесса изготовления контролируется строжайшим образом.

  • На связи со всей страной

    На связи со всей страной

    Мы постоянно на связи и готовы оказать поддержку и предложить консультации. Для доставки наших изделий мы пользуемся услугами проверенных годами транспортных компаний, осуществляющих доставку в любую точку России.

  • MasterRotoR - всегда удачный выбор!

    MasterRotoR - всегда удачный выбор!

Информация

Оборудование для сахарного печенья

Формы, оттиски, матрицы.

<

На печенье может быть нанесен узор или текстура, нарисована картинка или же ... написан некоторый текст. Такое печенье есть у подавляющего числа производителей. Самые распространенные надписи это: К Кофе/К Чаю, Юбилейное, Постное. Они встречаются как в чистом виде, так и в изменённом, что бы избежать проблем с авторскими правами: Кофейное, К Юбилею, К Посту. А синонимов к "Топлёное молоко" так много, что все и не перечислить: Сгущённое молоко, Топлёное, Топлёночка, Топлёнкино и т.д.

Помимо этих стандартных надписей можно встретить варианты указывающие на вкус печенья (Шоколадное, Злаковое, Молочное, Кофейное, Сырное) или на его производителя, через указание его названия компании или города где размещается производство.

Но при разработке печенья содержащего некоторый текст, среди важнейших вопросов будет не только "что написать?", но и "как написать?". Правильно написанный текст - это читаемый текст, а для этого он должен иметь определенный шрифт и размер.

Отсюда правило №1: разработка дизайна начинается с размещения текста, выбора его шрифта и размера.
Текст это не просто элемент узора или рисунка, который можно вырезать, если для него нет достаточно места. Нельзя выбросить последний слог или верхнюю половину букв.

Толщина линии узора - вот что в конечном счете влияет на размер площади, которую займет текст. Линии образующие рисунок или текст должны иметь определенную толщину - как правило это 0,6 ... 1,1 мм. Чем толще линия, тем ярче её видно на готовом печенье и меньше проблем с формовкой, но в тоже время толстые линии снижают детальность отдельных элементов и в всего рисунка в целом. На тонких линиях все с точностью до наоборот.

Текст - это большое количество мелких элементов, расположенные близко друг к другу. Поэтому мельчить при написании текста не стоит: на готовой продукции все линии налезут друг на друг и кроме Вас изначальный текст никто не разберет. Чем крупнее текст, тем меньше символов этого текста Вы сможете разместить на печенье и отсюда второе правило: при разработке печенья с текстом, количество символов в нем следует свести к минимуму.

Если текст с запасом умещается на отведённое для него место, то можно или добавить символы или увеличить шрифт (что улучшит восприятие текста) или нанести обрамляющий узор. Изначально заложить длинное слово или текст, а затем обрезать его, подбирать замену или уменьшать шрифт - не правильно и не логично.

Третье правило: толщина линии шрифта должна быть максимально равномерной, а символы не должны содержать тонких элементов. Если толщина линии 0,6 мм не вызывает проблем с формовкой текста, надо использовать эту толщину для определения размера шрифта, т.е. увеличивать шрифт, пока он в самом тонком месте не будет равен 0,6 мм. Это важно!!! В самом тонком месте шрифта должна быть минимальная толщина линии, иначе эти места не будут формоваться, что скажется на тексте и в конечном счете на всем печенье.

Сравнение `Правильного` и `НЕ правильного` шрифта.

Вот почему на печенье так редко можно увидеть ажурный рукописный курсив. Соотношение высоты шрифта к толщине линии очень большое, а сами линии имеют значительное изменение ширины.

Конечно шрифт можно подкорректировать так, что бы он удовлетворял вышеприведённому требованию, однако, в основном утолщение тонких элементов портит шрифт: делает его менее изящным и более плотным, что негативно скажется на внешнем виде готовой продукции. Скорректированный шрифт будет значительно отличатся от изначально выбранного. Так что теряется сам смысл приведения ажурного шрифта к тому виду, в каком его можно будет использовать для оформления оттиска.

На этом все. В следующей статье мы поделимся с Вами прочими нюансами и особенностями работы со шрифтами, а так же расскажем, как быстро и просто подобрать красивый и интересный шрифт самостоятельно.